Перейти к содержимому

Ющенко готов дискутировать с Медведчуком после предвыборного тура.

2 августа, 2010

Северодонецк. 26 февраля. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА — Лидер блока «Наша Украина» Виктор Ющенко не отказывается от дебатов с лидером Социал-демократической партии Украины (объединенной) Виктором Медведчуком, но не собирается ради этого прерывать давно запланированный тур по областям Украины.
«Я не отказываюсь, я два года вел и буду вести дебаты с этим господином (В.Медведчуком — ИФ), но у меня есть тур, из тура я не выезжаю ни на какие переговоры и консультации», — сказал В.Ющенко на пресс- конференции в Северодонецке во вторник, отвечая на вопрос агентства «Интерфакс-Украина».
«Извините, я не хочу за счет ломки своего графика принимать решение», — добавил он.
Ранее во вторник в пресс-службе СДПУ(О) со ссылкой на радио «Свобода» агентству сообщили, что В.Ющенко отказался от участия в запланированных на 27 февраля на этой радиостанции дебатах в прямом эфире с В.Медведчуком.

From → Uncategorized

Добавить комментарий

Оставьте комментарий